+7 918 113-32-22
г. Краснодар, ул. Селезнёва, 75 Контакты

Профессиональная гигиена полости рта

Гигиена играет важную роль в здоровье ротовой полости. Домашняя чистка не гарантирует защиту от появления зубного налета и кариеса. Мягкий зубной налет имеет свойство откладываться в тех местах, которые недоступны для зубной щетки. Со временем масса уплотняется и становится камнем. С этой задачей может справиться лишь профессиональная чистка.

Профессиональная гигиена полости рта
от 250 ₽
Показания к профгигиене

Профгигиена зубов необходима для того, чтобы:

• Убрать неприятный запах изо рта

а также надолго сохранить свежесть дыхания

• Уменьшить на 30-50% риск развития кариеса

или воспалительных заболеваний десен

• Удалить видимый налет

или зубной камень

• Обеспечить гладкость эмали

укрепить ее

наши работы

Как проводится процедура

• Профессиональная гигиена полости рта — комфортная процедура, в ходе которой пациент не чувствует боли и не испытывает неприятных ощущений. Сеанс в среднем занимает 30-60 минут и проходит в несколько этапов.
  • Проведение осмотра и фотопротокол.
  • Окрашивание налета на зубах для обнаружения бактериальной плетки — так получается выявить проблемные участки на зубах, которые не вычищаются с помощью щетки.
  • Ультразвуковая чистка зубов — воздействие УЗ-волн на прочный зубной камень.
  • Удаление биопленки и налета с применением технологии Air-Flow. Инновационный швейцарский аппарат, установленный в клинике «Чайка», работает с мелкодисперсным порошком AIR-FLOW Plus (имеет в составе эритритол), который сохраняет структуру эмали без каких-либо изменений. Данный метод обеспечивает 100%-й доступ к зубам в брекетах, поэтому нет необходимости снимать дуги и резинки.
  • Полировка зубов специальной пастой и щеткой.
  • Проведение контроля качества процедуры и насыщение минералами эмали зубов. На этом этапе тщательно диагностируют кариес и наносят на зубы фторсодержащие препараты.
  • Фотопротокол после гигиены.
  • Подбор средств гигиены для домашнего использования для каждого конкретного случая — зубная щетка, нить, флоссы, силиконовые зубочистки или ирригатор.
Стоимость профгигиены полости рта
У ВАС остались вопросы?

Запишитесь на бесплатную консультацию. Врач подберет вам лучший вариант лечения.

Фото нашей клиники

Подписывайтесь на наш аккаунт, следите за выгодными предложениями и задавайте вопросы. Мы всегда рады новым знакомствам!